Бретань. Часть 1

Почему Бретань?

Моя любовь к Франции началась с апреля 2017 года и продолжилась в декабре. Основная идея заключалась в наблюдении за штормами на Атлантическом побережье. Здесь расположено большое количество маяков. Некоторые из них много лет противостоят невозможно сильным волнам.

Бретань считается самой не французской частью Франции. Здесь есть свой бретонский язык, флаг и символ (трискелеон). Кельтские корни не забыты. Здесь ещё помнят старинные легенды и сказания.
Леса, где когда-то собирались рыцари круглого стола и жил Мерлин, сменяются на красивые скалы и мощные волны. А дорога из одного уютного городка в другой сопровождается полями и ветряками. И несмотря на мощь январских штормов, ветер тёплый. Он приходит с океана.

Еще раз подтвержу то, что говорила после Нормандии. Если вы были только в Париже, то вы не видели Францию. Она настолько же многогранна, как и наша страна. Каждый регион уникален. И Бретань заняла почетное место в моем сердце.

В этой части я покажу первую часть нашего большого трипа: Нант, Ванн, Карнак, Киброн и о ночевке в замке.

Обобщенная информация о маршруте будет в отдельном посте. А пока я очень хочу поделиться множеством фотографий с этой поездки.

Мы приехали в Нант утром. Из-за задержки рейса в Москве и короткой стыковки в Париже, наш багаж не успели перебросить в самолет. Процедура оказалась очень проста. нам помогли заполнить все данные в терминале и мы отправились обедать в город.

Багаж доставили вечером того же дня.

Нант

Нант - столица региона Страна Луары. Мы пробыли здесь меньше суток, но успели прогуляться по уютным улочкам, насладиться большими порциями вкусноты в ресторанах, слезно пройти мимо потрясающих витрин Passage Pommeraye, поискать открытый магазин после 22.00, застать проливной дождь, а на следующий день солнце с пальмами.

Помимо прочего, Нант знаменит Les Machines de L'ile (Остров Машин) - это своего рода стимпанк парк с гигантскими механизмами. Внешний вид скульптур вдохновлён устройствами, придуманными Жюлем Верном, механизмами Леонардо да Винчи. Их запускают по определенным дням.  Так что расписание уточняйте заранее.

Мы обедали в местечке Les fils a maman (14 Rue Beauregard). Очень большие порции, вкусно и антуражный интерьер.

Château des Ducs de Bretagne

Наш отель располагался как раз напротив симпатичного замка. Вход на территорию бесплатный. Внутрь, на экспозиции и т.д - не пошли. Прогулялись вокруг, во внутреннем дворике и по крепостной стене.

Для меня было поразительно встречать пальмы и цветущие розы в конце декабря.

На следующее утро мы прогуляли до острова машин, увидели судно Белэм.

Также завернули в Passage Pommeraye. Этот пассаж считается одним из самых красивых в Европе, построен в XIX веке. Внутри очень красиво! мы застали рождественские украшения из красных елок. Также здесь множество интересных заманчивых бутиков.

Затем мы взяли в аренду машину, погрузили все чемоданы и направились в сторону океана.

Ванн

Самое рождественское настроение царит в маленьких городах. Сочетание фахверковых домиков, гирлянд, узких улочек и музыки, раздающейся из колонок - непередаваемо. Здесь очаровательно!

Карнак. Аллеи менгиров

На следующий день из Ванна мы отправились в Карнак.

Здесь аллеи менгиров, дольмены, курганы и отдельные менгиры — более 3 000 доисторических мегалитов, высеченных из местных скал и воздвигнутых докельтскими народами Бретани. Они использовались для проведения точных астрономических исследований. Но целостность этой системы сейчас восстановить сложно. Некоторые сооружения могут датироваться приблизительно 4500 гг. до н. э.

Атмосфера мистическая!

Киброн

Киброн (Quiberon)- наша первая остановка у моря. Я была в таком восторге, что мои ноги сами угодили в воду)

Это полуостров, представляющий собой полоску земли длиной 14 километров, соединенную с материком узким перешейком. Когда-то был островом, но время «намыло» песчаный перешеек.

Раньше здесь бурлили многочисленные сражения, а сейчас главенствуют роскошные песчаные пляжи, нависающие скалы и безумно красивая природа Атлантического побережья.

☀️Летом здесь всегда солнечная погода, за счет чего полуостров очень популярен у туристов.

Chateau De Kerambleiz

Думаете, ночевать в замке - это что-то нереальное? Это не так. Когда ребята сказали, что забронировали замок, так как других вариантов для нашей большой компании больше не было - я думала, что они пошутили.

Ночевали мы правда не самом главном замке, что на первых фото, а в пристройке рядом (3 и 7 фото). Внутри есть все удобства, но немного прохладно. Каменные стены дают о себе знать. Мы приехали вечером в кромешной темноте. Хоть глаз выколи. Вокруг никакой цивилизации и ни одного фонаря. Только слабый свет из окон апартаментов.

На утро открылся шикарный вид на речку, поле и сам замок. В сезон здесь работает бассейн. Добраться можно только на машине.

Цены апартаментов - стандартные. Сам замок можно потянуть, но если приехать компанией из 10-15 человек ибо он рассчитан на 16 гостей (44 000 р за сутки). Внутри 10 спален и 8 ванных комнат.  Или есть одна отдельная комната на двоих (около 4400 р за сутки).